Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Ford
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Отличный автомобиль для дома, работы, семьи, путешествий, рыбалки и т.д. За 2 года владения накатал 70 тыс. км Что можно сказать, ракета, а не машина. Это не только мой друг, но и кормушка или дополнительный заработок для моего скромного семейного бюджета. За два года использования, он полностью окупил себя и даже принес немного прибыли. Всё что надо, и по цене и качеству, и дизайну. сам по себе мотор очень хорош и не капризен, динамика как у легковой. Удачный кузов по аэродинамике, вообще нет сопротивления, все подземные паркинги вообще не обращая внимания залетаешь! Управлял ей очень агрессивно, и при этом был уверен и в подвеске и в моторе! А так, это не машина, городской танк!
Д
Денис Алиастров
06 ноября 2020
5.7K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не пожалел, что взял
Давно хотел поделиться своими впечатлениями о Форде Кастоме 2015 г. Я работал на фирме на них с 2015 по 2020 год. Моделька рабочая. Сразу рекомендую сменить помпу с термомуфтой и поставить помпу + электровентилятор. Дороговато, но есть в этом смысл: уменьшилась нагрузка на двигатель, сократилось время прогрева. Если менять масло, то только с промежуточным фильтром, с промывкой. Чтобы промывка не вымывала загрязненный фильтр. Мне в целом все понравилось! Машина большая, удобная, красивая (как мне кажется). Двигатель ни разу не капитален, масло меняю после каждой пройденной 20ки. По итогам года я заработал на ней 187000 рублей чистыми, это не основной мой доход, машину брал так сказать для калыма. Ни разу не пожалел что взял! Если за ней смотреть, то будет ездить и ездить.
Филипп Дягилев
25 августа 2020
5.2K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надёжная машина
В последнее время немцы и французы разучились делать нормальные автомобили. Мне по работе приходится нередко наматывать по 100 км ежедневно. Поэтому купил год назад Форд Транзит 2,2 л/136 лс, о чем совершенно не жалею. Намотал на нем за год более 80 тыс. км. Кроме расходников и резины больше ничего не менял. Машина и сейчас выглядит как будто только что вышла с заводского конвейера. Конечно и я за своей кормилицей слежу. Вовремя меняю фильтры, заливаю качественное рекомендованное масло, заправляюсь нормальной соляркой только на проверенных сетевых заправках. Хотя дизельное топливо евро5 на лукойловских заправках моему движку явно нравится больше, после него машина готова взлететь, только дайте крылья.
M
Max Bobrov
11 января 2020
8.3K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
главный компаньон
Мой Ford Transit 2015 года — главный компаньон в фирме. Выбирал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за топливо. Подвеска неубиваемая, приходится ездить по грунтовым и щебоночным дорогам. При заднем приводе и двухскатных задних груз никак не ощущается. Авто везет полторы тонны практически не напрягаясь.Проехал на нем уже 320000 км, не подводит
Konstantin Faridov
05 января 2020
6.3K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Авто везет полторы тонны практически не напрягаясь.
Брал себе Форд Транзит 2016 года и вот, что хочу сказать: подвеска неубиваемая, приходилось ездить по грунтовым и щебоночным дорогам. При этом рулится легко. На задних спарках загрузка не ощутима. Авто везет полторы тонны практически не напрягаясь.
J
Jacov Leoshin
01 января 2020
4.7K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
У нового Форда Транзита сильно поменялась эргономика
"У нового Форда Транзита сильно поменялась эргономика. Чувствую, что управлять машиной стало гораздо лучше. Привык к ней сразу, как прошел 1000 км, сейчас за 2 года пробег уже за 100 тыс. км. Стала более удобной регулировка зеркал, можно даже подрегулировать, чтобы рассмотреть и мертвые зоны. Гораздо проще теперь можно поменять лампочки не снимая фар. Видно конструкторы наконец прислушались к мольбам водителей. Датчик забортной температуры теперь показывает правильное значение, а не температуру на Марсе, как раньше."
Ivan Kur
28 декабря 2019
4.1K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Положительное впечатление
На Ford Transit реально можно гораздо комфортней ездить на дальняк. Спина почти не устает, на дороге не приходится так напрягаться как раньше на Газели. Благодаря лучшему обзору меньше вероятности попасть в ДТП. В дороге боюсь только попасть на некачественную соляру, поэтому всегда заправляюсь до полного и только на проверенных заправках.
Roman Fedorov
26 декабря 2019
3.2K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
рекомендую
Сменил свой Мерс Спринтер 2002 г на Форд Транзит, буквально пару месяцев назад и остаюсь весьма доволен приобретением. Машина комфортная, как в вождении, так и для перевозки товаров. Расход топлива сравнительно небольшой 10л на сотку, но это по трассе. В городе расход выше. Сцепление с дорогой отличное даже в дождливую погоду. По кабине без претензий– все удобно, по кузову – тоже. Единственный минус, который нашел, это обрызгивание зеркал передними колесами, когда на дороге грязь, но это не беда.
В
Владимир Демченко
20 декабря 2019
3.5K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
«Форд Транзит Кастом» - моя приятная неожиданность
Возникла необходимость в небольшом рабочем развозном фургоне. Рассматривал машины по таким критериям, как надежность, стоимость, внешний вид, комфорт водителя. В итоге остановился перед «Пежо эксперт» и «Форд Транзит Кастом». Peuegot в выбранной комплектации нужно было ждать около месяца, так что приобрел Custom, о чем впоследствии ничуть не пожалел. В моем «кузовке» установлен дизель на 2,2 л. мощностью 125 л.с, а также механическая КП. Маневренный, тянет прилично и с пустым, и с полным фургоном. Нагрузка – не помеха делать обгоны, перестраиваться, плавно поворачивать в нужном направлении. Передачи короткие, что для условий вождения в городе – плюс. Расход дизеля – 8-9 литров в смешанном режиме (а заявлено 7 литров). В салоне чувствую себя хозяином положения. Отличная обзорность, качественная оптика, которая не слепит встречные машины, видимость приборной панели – прекрасная. Отдела строгая, ничего лишнего. Посадка водительского кресла высокая. Часто выручает возможность трансформации кабины, особенно когда использую фургон не по работе, а в целях выезда на природу. Есть бардачок, где удобно хранить накладные, счета и другие бумаги, а также держать бутылки в специальных местах. В морозы удобной опцией является подогрев ветрового стекла. Грузовой отсек «Транзита» вместителен и хорошо освещен. После покупки обил его ДСП, чтобы не поцарапать об острые углы тары. Дверь в фургон сдвижная с фиксаторами, чтобы было удобно загружать и выгружать товары. Для безопасной перегородки длинномеров (до 3 метров) есть перегородка с люком. Крепежные крюки помогают прочно зафиксировать грузы, чтобы товары сохранились и можно было спокойно маневрировать. Но это еще не все. Грузы можно перевозить и на крыше, для чего предусмотрены съемные багажные дуги. Сейчас истекает срок гарантии, и пока не знаю, продолжу ли обслуживаться у дилера, или найду мастерскую на стороне. Склонен остаться у дилера, ребята там компетентные, но стоимость услуг такова, что пока решаю.
G
Gator
26 июня 2019
7.5K

Ford

Transit Custom
Фургон • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Немного о фургоне Ford Transit Custom
Автомобилем в целом доволен, как на первые 2 тыс.км. пробега. У меня синий фургон с механической КПП и дизелем на 130 л.с. Он полностью справляется с задачами по перевозке. При загрузке 1-1,2 тонны не проседает и хорошо держит полосу. Тормозная система реагирует четко, подвеска для такого гиганта вынослива и стабильна, нет ощущения, что автомобиль трясет во все стороны. В повседневной жизни езжу на Opel Astra, пересаживаясь по работе в фургон, не чувствую разницы. Более того, у грузовой машины есть больше полезных опций. Например, подогрев рулевого колеса, индикатор экстренного торможения, регулируемая по уровню и высоте рулевая колонка. Машина более технологична и информативна чем версии, которые были 5-7 лет назад. И она стоит вложенных денег. При покупке хорошенько подумал и за дополнительную плату приобрел диодную подсветку грузового отсека, систему кондиционирования, противотуманные фары. Обзор с водительского места меня вполне устраивает, но при парковке иногда возникают затруднения, поэтому раздумываю о том, чтобы поставить парктроники и камеру заднего обзора. Кресло регулируется, и я всегда могу найти удобное положение в дальней дороге. Отдельно отмечу грузовой отсек, расположенный через перегородку со смотровым окошком. В него помещаются даже габаритные вещи длиной до трех метров. Удобная погрузка-выгрузка идет через заднюю дверь, которая снабжена фиксаторами. Чтобы товары не «гуляли» по фургону и не портились во время поездки, их можно зафиксировать с помощью крепежных крюков. Все бы хорошо, но по расходу получается куда больше заявленного. Расход по трассе Краснодар-Ростов при скорости 90-110 км/ч составляет 9,2-9,7 литров на сотку (в Ростов еду пустой, а оттуда – груженый). Это довольно много по сравнению с тем, о чем говорил производитель (за городом 6,2, а комбинированная – 6,9 литров). У дилера говорят, что после обкатки все стабилизируется. Придется ждать и смотреть.
Y
Yurch
08 мая 2019
5K