Много спорных моментов

Минивэн • 2020 – 2023, I
image
З

Зарубин Павел

20 сентября 2020

5.8K
3
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.0
Купил китайского флагмана два месяца назад. Экстерьер – на отлично, прикольный, характерный, довольно узнаваемым. Интерьер с первого взгляда просто шикарен – кожаные кресла, всякие приблуды для пассажиров и водителя. Но вот первое неудобство заметил уже в процессе. Пассажирские кресла расположены довольно низко. Если согнуть ноги, то колени будут приподняты. Для минивэна, заявляющего о высоком уровне комфорта – это конкретный такой косяк. И кожа на сиденьях какая-то нереально скользкая. Мне лично пришлось натянуть на водительское сиденье чехол, испортив весь внешний вид. Иначе просто невозможно проводить за рулём много времени. Ещё один момент. Расстояние от земли до двери, которая, кстати, прикрывает пороги, примерно 20 см. Припарковаться у высокого бордюра уже не получится – дверь просто не откроется. И рассчитывать на высокий клиренс тоже не приходится: выпирающие снизу детали его значительно уменьшают. Машина идёт довольно плавно, но на стыках жестковата, как и на лежачих полицейских. Зато на трассе, да и в городе он с лёгкостью выходит на обгоны, такое ощущение, будто на легковухе едешь, а не на минивэне. Расход топлива по городу у меня выходит порядка 12 литров, по трассе – 9,5-10. В целом, я покупкой доволен, но спорные моменты всё же есть, буду изучать дальше свой агрегат.
3 комментария
Г

Григорий Васильев

767 дней назад

Что есть то есть. Я бы даже сказал, что всю душу в авто вложили. Уже оценили их новые модели?

М

Максим Титов

797 дней назад

Кст этот китаец в минималке будет пожирнее, чем гак или как там его правильно

И

Иван Никонов

837 дней назад

Сидел в таком, салон реально чуть дубоват по сравнению с китайцами так вообще ну и цена у них мне кажется завышена, логичнее взять тот же лх эксидовский в минималке и уже кайфовать по полной