В прошлом году я стал владельцем седана Lifan Solano. Обычно, отзывы не пишу, но поскольку про китайский автопром ведутся горячие споры, думаю, следует озвучить свое мнение. До этого у меня было немало машин – Ситроен, Лада, китаец Chery, так что мне известно об особенностях разных автомобилей не по наслышке.
Итак, начну с приятного. Седан Лифан Solano имеет прекрасный внешний вид, послушные чуткие тормоза, шумоизоляцию, сбалансированную подвеску, хорошую мультимедийную систему, вместительный багажник, автоматические стеклоподъемники. Еще важно для семьи – умеренный расход бензина. В городском режиме кушает всего 8,5 литров на сотню.
Теперь о негативных моментах.
1. Динамика оставляет желать лучшего. Я человек не очень торопливый, но даже меня утомляет, как долго машина разгоняется.
2. Салон не удобный – как регулировать кресла, я долго не мог разобраться. Но даже после того, как дело сдвинулось с мертвой точки, достаточно удобное положение создать не удалось – ни для водителя, ни для пассажиров.
3. Парктроники малоинформативные, приходится ориентироваться в большей степени на камеру.
4. Свет – переднюю часть дороги освещает неплохо, а с боков – вообще почти ничего не видно.
Выводы такие: для водителя и пассажиров небольшого роста подойдет. Тем, кто выше 180 см – очень сомневаюсь. Также неопытные водители, которые напрягаются во время парковки, тоже не оценят машину. А для опытных, кто никуда не спешит и не слишком эстетствует, подойдет вполне. Нареканий ни к надежности, ни к управляемости особых нет. Я считаю, именно это является самым важным в машине.