Евгений Коростелёв
27 февраля 2023
Alex Badulin
555 дней назад
Автор камента похоже какого то китайца с параллельного импорта на подмену получил, а не Карок нижегородский. По подвеске Олег Товстолес уже написал, что не мешало бы определиться где пробивает подвеску и куда :) Ибо подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год, причем дорога на разных участках разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция тоже считаю, что одна излучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шилдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без гимора, чем с турбированным 1.4 литровым и турбиной (который если 150 т...
Олег Товстолес
727 дней назад
Вы бы определились когда подвеску пробивает, при ходе сжатия аммортизаторов или при ходе отбоя. Шумка для этого класса автомобилей одна из лучших. Вот про цену я бы упомянул в минусах. Сейчас, параллельно с Кодиаком, активно использую Мерседес V- class. Вот где шумки нет от слова совсем
Кирилл Геннадьевич
476 дней назад
Не знаю на чём автор привых ездить, но за свои деньги в 19-20 гг эталонное авто. И по подвеске (да, она по VAG'овски жёстковая), и по дизайну, и по мотору, и по всему остальному.