Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику.
Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно)
Нужен был практичный и надежный авто для прохватов на север острова и более мене спокойного перемещения вдоль береговой линии в красивые и дикие места. На этот раз было решено что дверей нужно больше, не меньше 4, именно поэтому выбор практически сразу пал на TOYOTA конца 90-х или начала 2000-х и обязательно правый руль, со всеми плюшками в виде вилюра и доступности контрактных запчастей
Как оказалось они тоже стареют, вот только цены от этого почему то не становятся ниже об этом по бомблю в другой раз
На Сахалине найти живой вариант оказалось практически не реально ввиду Южных реагентов и агрессивной морской среды), продается гнильё за космо ценник.
Хабаровск, Владивосток — ситуация примерно та же, и виду того что все по традиции едут за автомобилями именно сюда то выбирать там совсем не из чего, выгребли все на столько что перекупы уже тащат леворукие авто с запада и благополучно впаривают их тут ребятам с тех же регионов с которых приехала машина
В итоге беру отпуск, залетаем к друзьям во Владивосток, смотрим что можно было посмотреть из авто и двигаем в Читу за покупкой заранее проверенного варианта.
Далее поездка на Байкал и дальнейшее возвращение домой своим ходом через весь Дальний Восток
Авто полностью в родной краске и без единого намека на ржавчину по низу. Все как и хотелось
youtu.be/kr959u2pc2Q
youtu.be/PBggLDSPT-g
youtu.be/qBHcG-i8Qmg