Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр я не стал.
Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис..
Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт:
1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины;
2. Слив мои...
Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис..
Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт:
1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины;
2. Слив моих паспортных данных, в следствие чего на мне теперь висит 2 микрозайма, которые я, естественно, не брала;
3. Зап части, которые ставятся на автомобиль - китайская подделка;
3. Выигранное 3х слойное керамическое покрытие - Обман, машину просто натёрли полимером.
А теперь подробнее:
Про Обман в цене не буду расписывать, сама виновата, сразу не поняла, куда попала..
Купив машину в Рольф Аэропорт 31 января 2023г. побывала там уже 3 раза - и каждый раз нереально долгое ожидание, отвратительное обслуживание, обман на каждом шагу!
За месяц до визита записалась на замену задних дисков и колодок + на керамическое покрытие (3х слойное, как мне говорили на горячей линии), которое выиграла в розыгрыше в честь дня рождения салона.
На горячей линии меня уверили в том, что зап.части оригинальные и будут готовы к моему приезду.
В итоге, за сутки до моего визита мне позвонил менеджер, к которому я была записана, чтобы удостовериться в том, что я приеду. И тут выяснилось, что никто запчасти не заказал и к моему приезду зап.части не привезут. Ок, договорились, что сначала машину загонят на керамику, потом поменяют диски и колодки, но пришлось ехать на 2 часа раньше, а я из другого города и для меня это означало подъём в 6 утра. Приехав в салон, машину забрали и заверили, что она будет готова к 8 вечера следующего дня. В 9 утра следующего дня мне в приложении пришло сообщение, что мою машину загнали на обслуживание, меня это очень насторожило и не зря, как оказалось. Позвонив менеджеру, выяснилось, что его замещает другой, совершенно некомпетентный человек, который сообщил, что машина будет готова в понедельник утром! А в понедельник утром я должна быть на работе в своём городе! Позвонив менеджеру, который занимался керамическим покрытием, выяснилось, что машина, всё-таки будет готова к вечеру. Много вопросов и несостыковок.. Итоги моего визита - запчасти, скорее всего, не оригинальные- на следующий день все диски заржавели, никакого подтверждения оригинальности мне Рольф не предоставил, керамику никто мне, естественно, не делал, видимо, немного полирнули и натерли полимером, т.к. при первой же мойке выяснилось, что эффект гидрофобности отсутствует напрочь. А мне пришлось потратить деньги на проживание, передвижение в чужом городе..
Никогда! Никогда не обращайтесь в этот салон! А вишенка на торте - после покупки машины и оформления каско, осаго - слили мои паспортные данные и оформили на меня 2 микрозайма! После того, как я написала заявление в полицию, и претензию в Рольф - мне позвонила служба безопасности Рольфа и подтвердила, что у них сливаются данные!
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку.
При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней...
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку.
При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней прописаны все технические работы, которые проводились с автомобилем, в книжке указывается пробег, на котором технические работы проводились.
Необходимо отметить, что при покупке автомобиля, огромное значение играет сервисная книга авто, ведь это часть истории автомобиля, а точнее его технического обслуживания (ТО).
Покупая автомобиль с сервиской, вы покупаете обслуженный в соответствии с реальным пробегом и рекомендациями завода изготовителя авто, от которого в целом можно понять, чего стоить ждать и что необходимо делать при дальнейшем обслуживании и эксплуатации.
Сделку по продаже автомобиля со мной вёл, продавец-консультант автомобилей с пробегом, работающий в автосалоне на ул. Савушкина, д.103.
Моё письменное заявление с просьбой выполнить условия договора, целый час отказывались регистрировать в результате входящий номер так и не сообщили, сервисную книжку не выдали.
Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому....
Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому.
Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец....
Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец.
Понравился отзыв?
Поделиться