13.03.2023 после прохождения ТО-3 Мицубиси Аутлендер на Таллинском, 202, получил карточку МАР "Помощь на дорогах". 20.03 выяснил, что карта не зарегистрирована на сайте МАР. Звонки в службу технического сервиса с просьбой разъяснить ситуацию, остались без ответа. Вообще. Обращение в пустоту. Вспомнились худшие варианты ненавязчивого советского сервиса. 23.03, после обращения в службу клиентского сервиса, получил ответ, что это технический сбой, специалисты работают, в поте лица "вручную вводят данные, обещают справиться до 05.04". Справились раньше, 24.03. Т.е. проблема только в организации работы и отношении сотрудников к своим обязанностям и клиенту. Очень неприятное ощущение осталось от общения.
Понравился отзыв?
Поделиться